Первое приложение в Visual Studio for Mac

Последнее обновление: 25.05.2019

Если рабочей машиной является MacOS, то в качестве среды разработки мы можем использовать среду разработки Visual Studio for Mac. Ее можно загрузить по следующему адресу: https://visualstudio.microsoft.com/downloads/ (если заходить из под MacOS)

Но даже если нашей основной средой разработки является Visual Studio на Windows, а VS for Mac даже не предполагается использовать, но при этом мы планируем компилировать приложения для iOS, то все равно необходимо установить на MacOS все необходимые средства разработки под Xamarin. Потому что эти средства потребуются для подключения Visual Studio из Windows к MacOS.

Прежде всего перед установкой Visual Studio for Mac, необходимо установить среду XCode, которую можно загрузить из AppStore.

Итак, после загрузки инсталлятора VS for Mac запустим его:

Установка Visual Studio for Mac

Нажмем на кнопку Install. И далее запустится окно для выбора опций для установки:

Настройка Visual Studio for Mac

Выберем все необходимые компоненты и нажмем на кнопку установки.

После завершения установки откроем Visual Studio и создадим первый проект. Для этого нажмем на кнопку New...File -> New Solution

Первый проект в Visual Studio for Mac

Далее нам откроется окно выбора шаблона проекта:

Первый проект Xamarin Forms в Visual Studio for Mac

В левой части окна нам надо выбрать пункт Multiplatform -> App. В центральной части нам отобразится ряд шаблонов. которые мы могли бы также использовать в Visual Studio на Windows:

  • Blank Forms App: пустой шаблон, создающий проект с минимальной функциональностью

  • Tabbed Forms App: проект приложения, которое использует вкладки для навигации между страницами

  • Shell Forms App: шаблон одностраничного приложения

  • Master Detail Forms App: проект для специально для тех случаев, когда должна быть функциональность для представления списка объектов и функциональность для вывода информации по каждому отдельному элементу списка

Выберем в качестве шаблона Blank Forms App и нажмем на кнопку Next.

Далее откроется окно, где надо будет указать название проиложения и идентификатора организации:

Настройка проекта в Visual Studio for Mac

В моем случае приложение будет называться HelloApp, а идентификатор организации - com.metanit.

Поле Target Platforms позволяет указать целевые платформы, для которых будет создаваться проект. По умолчанию отмечены платформы iOS и Android.

В поле Shared Code можно выбрать стратегию создания общего кода для проектов. Здесь есть два варианта:

  • Use .NET Standard

  • Use Shared Library

По умолчанию отмечена первая опция, собственно ее и оставим.

Оставим все остальные опции по умолчанию и нажмем на кнопку Next. После этого нам откроется окно настройки проекта:

Настройка проекта Xamarin Forms в Visual Studio for Mac

Здесь можно задать имя для проекта. По умолчанию оно совпадает с ранее указанным именем приложения. Хотя в принципе его можно изменить.

Оставим здесь все настройки по умолчанию и для создания проекта нажмем на кнопку Create. После этого будет создан проект Xamarin Forms.

В отличие от версии на Windows созданное решение будет иметь только два проекта - для iOS и Android.

Настройка проекта Xamarin Forms в Visual Studio for Mac

В созданный проект по умолчанию, как и в версии для Windows, добавляются файлы приложения App.xaml и App.xaml.cs, с которых собственно и начинается выполнение программы. А также файл интерфейса в xaml единственной страницы - HelloAppPage.xaml и файл связанного с ней кода C# - HelloAppPage.xaml.cs.

Запустим проект iOS на выполнение, выбрав нужный эмулятор и нажав вверху на черную стрелочку над структурой проекта. И отобразится эмулятор iPhone, который отобразит содержимое страницы HelloAppPage.xaml:

Создание приложения Xamarin Forms на MacOS
Помощь сайту
Юмани:
410011174743222
Перевод на карту
Номер карты:
4048415020898850