Руководство созданию приложений под Android с помощью Kotlin и Jetpack Compose

Последнее обновление: 21.04.2024
  1. Глава 1. Введение в Jetpack Compose

    1. Что такое Jetpack Compose

    2. Установка Android Studio

    3. Первый проект на Jetpack Compose

    4. Создание визуального интерфейса

    5. Создание компонентов Composable

    6. Взаимодействие с кодом Kotlin

    7. Gradle

    8. Добавление зависимостей

  2. Глава 2. Модификаторы и визуальный интерфейс

    1. Что такое модификаторы

    2. Установка цвета

    3. Установка размеров

    4. Установка отступов и смещения

    5. Создание прокрутки

    6. Создание границы. Модификатор border

    7. Модификатор clip. Создание фрагмента компонента

    8. Создание тени и модификатор shadow

    9. Обработка нажатий

    10. Переопределение и объединение модификаторов

  3. Глава 3. Контейнеры компоновки

    1. Box

    2. Column

    3. Row

    4. Композиции контейнеров

    5. Surface

    6. Списки LazyColumn и LazyRow

    7. Грид

    8. LazyVerticalStaggeredGrid и LazyHorizontalStaggeredGrid

    9. FlowRow и FlowColumn

    10. IntrinsicSize

    11. Программная прокрутка

    12. Прикрепленные заголовки

  4. Глава 4. Состояние компонентов

    1. Введение в состояние компонентов

    2. Однонаправленный поток данных

    3. CompositionLocal

    4. Производное состояние

  5. Глава 5. Визуальные компоненты

    1. Text

    2. Аннотированные строки

    3. Кнопка Button

    4. Ввод текста, TextField и OutlinedTextField

    5. Модификатор Modifier.toggleable

    6. Checkbox

    7. Выбираемый компонент и модификатор selectable

    8. RadioButton

    9. Иконки и компоненты IconButton и IconToggleButton

    10. FloatingActionButton и ExtendedFloatingActionButton

    11. Панели приложения TopAppBar и BottomAppBar

    12. Scaffold

    13. Всплывающие сообщения и Snackbar

    14. Выдвижная панель ModalNavigationDrawer

    15. Slider

    16. Переключатель Switch

    17. Диалоговые окна AlertDialog

    18. Меню DropdownMenu

    19. Индикаторы прогресса

  6. Глава 6. Ресурсы в Jetpack Compose

    1. Ресурсы строк

    2. Ресурсы dimension

    3. Ресурсы Color

  7. Глава 7. Работа с изображениями

    1. Компонент Image

    2. Ресурсы изображений и ImageBitmap

    3. Векторная графика и ImageVector

  8. Глава 8. Кастомные контейнеры компоновки

    1. Создание модификаторов компоновки

    2. Создание контейнеров компоновки

  9. Глава 9. ConstraintLayout

    1. Подключение ConstraintLayout

    2. Установка ограничений в ConstraintLayout

    3. Создание цепочек компонентов

    4. Направляющие линии guildeline

    5. Барьеры

    6. Наборы ограничений ConstraintSet

  10. Глава 10. Корутины и асинхронность

    1. Введение в корутины

    2. LaunchedEffect

    3. Потоки Flow

    4. StateFlow

    5. SharedState

  11. Глава 11. Пагинация

    1. Введение в пагинацию

    2. Пример пагинации. Навигационные кнопки

  12. Глава 12. Анимация

    1. Анимация Dp. animateDpAsState

    2. Функция tween. Время и сглаживание анимации

    3. Функция repeatable и повторение анимации

    4. Функция spring и эффект отскока

    5. Функция keyframes и анимация по ключевым кадрам

    6. Анимация цвета. animateColorAsState

    7. Анимация числовых значений и animateFloatAsState

    8. Объединение анимаций

    9. AnimatedVisibility. Управление видимостью компонента

    10. Настройка анимации в AnimatedVisibility

    11. Модификатор animateEnterExit()

    12. Crossfade

  13. Глава 13. Рисование. Canvas

    1. Компонент Canvas и DrawScope

    2. Отрисовка линий

    3. Отрисовка прямоугольников

    4. Отрисовка кругов и овалов

    5. Отрисовка дуги

    6. Рисование геометрических путей

    7. Отрисовка точек

    8. Вывод текста

    9. Отрисовка изображений

    10. Трансформации

    11. Создание градиента

  14. Глава 14. ViewModel

    1. Хранение состояния во ViewModel и взаимодействие с интерфейсом

    2. LiveData

    3. Пример приложения с VieModel

  15. Глава 15. Работа с базой данных

    1. SQLite и Room

    2. Основные элементы Room

    3. Пример работы с SQLite и Room

  16. Глава 16. Навигация

    1. Введение в навигацию

    2. Пример навигации

    3. Параметры навигации

    4. Панель навигации

  17. Глава 17. Обработка жестов

    1. Жесты нажатия

    2. Петаскивание

    3. Перетаскивание с помощью PointerInputScope

    4. Перетаскивание по опорным точкам

    5. Прокрутка

    6. Масштабирование, вращение и перемещение

  18. Глава 17. Дополнительные статьи

    1. Кнопка прокрутки

    2. Темы. Material Design

    3. Биометрическая аутентификация

Помощь сайту
Юмани:
410011174743222
Перевод на карту
Номер карты:
4048415020898850