Руководство по программированию с помощью фреймворка Qt и языка С++

Последнее обновление: 15.01.2024
  1. Глава 1. Введение в Qt

    1. Что такое Qt

    2. Установка фреймворка Qt и Qt Creator

    3. Создание проекта в Qt Creator

    4. Конфигурация проекта и файл .pro

  2. Глава 2. Виджеты

    1. Введение в виджеты Qt

    2. Первое приложение Qt на виджетах

    3. Компоновка

    4. Стек виджетов

    5. Грид QGridLayout

    6. Кнопка QPushButton

  3. Глава 3. QML и Qt Quick

    1. Введение в QML и Qt Quick. Создание проекта

    2. Создание приложения с QML и Qt Quick

  4. Глава 4. Компоновка, размеры и позиционирование в QML и Qt Quick

    1. Позиционирование и размеры элементов

    2. Позиционирование элемента относительно других элементов

    3. Контейнеры-позиционеры

    4. Grid

    5. Контейнеры компоновки QML

    6. Установка размеров в контейнерах компоновки

    7. GridLayout

  5. Глава 5. Основные элементы управления в QML и Qt Quick

    1. Rectangle

    2. Text. Вывод текста

    3. Repeater

    4. Image и изображения. Добавление ресурсов в проект

    5. Кнопки

    6. Текстовое поле ввода TextField

    7. Многострочное текстовое поле TextEdit и TextArea

    8. Флажок CheckBox

    9. Переключатель RadioButton

    10. SwipeView

    11. SpinBox

    12. Переключатель Switch

    13. Ползунок Slider

    14. Привязка элементов

  6. Глава 6. Интеграция QML с C++ и JavaScript

    1. Интеграция QML с C++ и свойства контекста

    2. Регистрация класса C++ для QML

    3. Обращение к элементам QML из кода C++

    4. Интеграция QML с JavaScript

  7. Глава 7. Сигналы, слоты и свойства

    1. Определение и связь сигналов и слотов

    2. Определение сигналов и слотов в классах C++

    3. Сигналы и слоты в виджетах

    4. Сигналы в QML

    5. Обработка сигналов из C++ в коде QML

    6. Определение свойств QML и сигналы

    7. Определение свойств в коде C++ и их связь с QML

    8. Перетаскивание элементов в QML

  8. Глава 8. Модели и представления в виджетах

    1. Введение в архитектуру View/Model

    2. Модель QStringListModel

    3. Модель QStandardItemModel

    4. Индексы модели

    5. QListView. Создание списка

    6. QTableView. Табличные представления

    7. QTreeView

    8. QFileSystemModel и создание файлового проводника

  9. Глава 9. Модели и представления в QML

    1. Применение View/Model в QML

    2. Классы C++ в виде моделей для QML

    3. Список ListView

    4. Создание таблиц. TableModel и TableView

    5. ComboBox

  10. Глава 10. Рисование на виджетах

    1. Класс QPainter

    2. Отрисовка графических примитивов

    3. Заливка фигур цветом и настройки отрисовки

    4. Вывод текста с помощью QPainter

    5. Отрисовка изображений с помощью QPainter

  11. Глава 11. Рисование и анимация в QML

    1. Рисование на Canvas. Context2D

    2. Отрисовка графических примитивов на Canvas

    3. Заливка цветом и настройка отрисовки на Canvas

    4. Отрисовка текста на Canvas

    5. Анимация в QML

    6. Состояния свойств и переходы в QML

  12. Глава 12. Публикация приложения

    1. Публикация приложения на десктопных платформах

Помощь сайту
Юмани:
410011174743222
Перевод на карту
Номер карты:
4048415020898850