Элемент Slider представляет собой ползунок:
<Slider Value="15" Minimum="0" Maximum="100" VerticalAlignment="Top" />
Свойства Minimum
и Maximum
задают соответственно минимальное и максимальное значения, а свойство Value - текущее значение.
С помощью свойства Orientation можно определить ориентацию ползунка - горизонтальную(Horizontal) или вертикальную (Vertical)
Обрабатывая событие ValueChanged
, мы можем обработать изменение значение слайдера. Например, разметка со слайдером:
<StackPanel> <Slider x:Name="slider1" Value="15" Minimum="0" Maximum="100" ValueChanged="Slider_ValueChanged" /> <TextBlock x:Name="textBlock1" FontSize="26" /> </StackPanel>
И обработка события в коде c#:
private void Slider_ValueChanged(object sender, RangeBaseValueChangedEventArgs e) { if(textBlock1!=null) { textBlock1.Text = slider1.Value.ToString(); } }
ProgressBar представляет индикатор процесса:
<ProgressBar Foreground="Red" x:Name="progressbar1" Minimum="0" Maximum="100" Value="25" VerticalAlignment="Top" Height="30" />
ProgressRing, также, как и ProgressBar, представляет индикатор процесса, только в виде анимационного кружка. Например, запустим индикацию с помощью кнопки:
<StackPanel> <ProgressRing x:Name="progressRing1" Foreground="Red" Height="80" Width="80" HorizontalAlignment="Left" /> <Button Content="Старт" Click="Button_Click" /> </StackPanel>
Обработчик нажатия кнопки в коде c#:
private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { if (progressRing1.IsActive == true) progressRing1.IsActive = false; else progressRing1.IsActive = true; }