Руководство по языку программирования C++

Последнее обновление: 18.03.2024
  1. Глава 1. Введение в C++

    1. Язык программирования C++

    2. Первая программа на Windows. Компилятор g++

    3. Первая программа на Windows. Компилятор Clang

    4. Первая программа на Windows. Компилятор Microsoft Visual C++

    5. Первая программа на Linux. Компилятор g++

    6. Первая программа на MacOS. Компилятор Clang

    7. Настройка параметров компиляции

    8. Локализация и кириллица в консоли

  2. Глава 2. Основы языка программирования C++

    1. Структура программы

    2. Переменные

    3. Типы данных

    4. Константы

    5. Ввод и вывод в консоли

    6. using. Подключение пространств имен и определение псевдонимов

    7. Арифметические операции

    8. Статическая типизация и преобразования типов

    9. Поразрядные операции

    10. Операции присваивания

    11. Условные выражения

    12. Конструкция if-else и тернарный оператор

    13. Конструкция switch

    14. Циклы

    15. Ссылки

    16. Массивы

    17. Многомерные массивы

    18. Массивы символов

    19. Введение в строки

  3. Глава 3. Указатели

    1. Что такое указатели

    2. Операции с указателями

    3. Арифметика указателей

    4. Константы и указатели

    5. Указатели и массивы

  4. Глава 4. Функции

    1. Определение и объявление функций

    2. Область видимости объектов

    3. Параметры функции

    4. Передача аргументов по значению и по ссылке

    5. Константные параметры

    6. Оператор return и возвращение результата

    7. Указатели в параметрах функции

    8. Массивы в параметрах функции

    9. Параметры функции main

    10. Возвращение указателей и ссылок

    11. Перегрузка функций

    12. Рекурсивные функции

    13. Рекурсия на примере быстрой сортировки

    14. Указатели на функции

    15. Указатели на функции как параметры

    16. Тип функции

    17. Указатель на функцию как возвращаемое значение

    18. Разделение программы на файлы

    19. Внешние объекты

  5. Глава 5. Динамическая память и smart-указатели

    1. Динамические объекты

    2. Динамические массивы

    3. unique_ptr<T>

    4. shared_ptr<T>

  6. Глава 6. Объектно-ориентированное программирование

    1. Определение классов

    2. Конструкторы и инициализация объектов

    3. Управление доступом. Инкапсуляция

    4. Объявление и определение функций класса

    5. Конструктор копирования

    6. Константные объекты и функции

    7. Ключевое слово this

    8. Дружественные функции и классы

    9. Статические члены класса

    10. Деструктор

    11. Структуры

    12. Перечисления

    13. Наследование

    14. Управление доступом в базовых и производных классах

    15. Скрытие функционала базового класса

    16. Множественное наследование

    17. Виртуальные функции и их переопределение

    18. Преобразование типов

    19. Динамическое преобразование

    20. Особенности динамического связывания

    21. Чистые виртуальные функции и абстрактные классы<

    22. Перегрузка операторов

    23. Операторы преобразования типов

    24. Оператор индексирования

    25. Переопределение оператора присваивания

    26. Пространства имен

    27. Вложенные классы

  7. Глава 7. Исключения

    1. Обработка исключений

    2. Вложенные try-catch

    3. Создание своих типов исключений

    4. Тип exception

    5. Типы исключений

  8. Глава 8. Шаблоны

    1. Шаблоны функций

    2. Шаблон класса

    3. Специализация шаблона класса

    4. Наследование и шаблоны классов

  9. Глава 9. Контейнеры

    1. Типы контейнеров

    2. Вектор

    3. Итераторы

    4. Операции с векторами

    5. Array

    6. List

    7. Forward_list

    8. Deque

    9. Стек std::stack

    10. Очередь std::queue

    11. Очередь приоритетов std::priority_queue

    12. Множества

    13. Словарь std::map

    14. Span

  10. Глава 10. Строки

    1. Определение строк

    2. Строки с поддержкой Unicode

    3. Преобразование типов и строки

    4. Сравнение строк

    5. Получение подстроки и проверка начала и конца строки

    6. Поиск подстроки

    7. Изменение строки

    8. Операции с символами

    9. Программа подсчета слов

    10. Тип std:string_view

  11. Глава 11. Семантика перемещения

    1. rvalue

    2. Конструктор перемещения

    3. Оператор присваивания с перемещением

    4. Роль noexcept при перемещении

  12. Глава 12. Объекты функций и лямбда-выражения

    1. Объекты функций

    2. Лямбда-выражения

    3. Захват внешних значений в лямбда-выражениях

    4. Шаблон std::function<>

  13. Глава 13. Алгоритмы и представления

    1. Минимальный и максимальный элементы

    2. Поиск элементов

    3. Копирование элементов

    4. Удаление элементов и идиома Remove-Erase Idiom

    5. Сортировка

    6. Представления. Фильтрация

    7. Проекция данных

    8. Пропуск элементов. drop_view и drop_while_view

    9. Извлечение диапазона элементов. take_view и take_while_view

    10. Цепочки представлений

  14. Глава 14. Ограничения шаблонов

    1. Оператор requires

    2. Концепты

    3. Выражение requires

    4. Ограничения типа для auto

  15. Глава 15. Потоки и система ввода-вывода

    1. Базовые типы для работы с потоками

    2. Файловые потоки. Открытие и закрытие

    3. Чтение и запись текстовых файлов

    4. Переопределение операторов ввода и вывода

  16. Глава 16. Стандартная библиотека C++

    1. Математические константы и операции

    2. Форматирование строк и функция format

    3. std::optional<T>

  17. Глава 17. Идиомы С++

    1. Управление ресурсами. Идиома RAII

    2. Идиома копирования и замены

    3. Идиома Move-and-Swap

  18. Глава 18. Среды разработки

    1. Первая программа в Visual Studio

    2. Первая программа в Qt Creator

Помощь сайту
Юмани:
410011174743222
Перевод на карту
Номер карты:
4048415020898850