C
C++
C#
Dart
F#
JavaScript
Kotlin
Python
Rust
// одна переменная int number; // несколько переменных одного типа int number1, number2, number3; // одна переменная с инициализацией int number = 1; // определение нескольких переменных с инициализацией int number1 = 1, number2 = 2, number3 = 3;
// одна переменная int number; // несколько переменных одного типа int number1, number2, number3; // Инициализация int number = 1; // нотация присваивания int number {1}; // braced intialization - инициализация в фигурных скобках int number (1); // функциональная нотация // определение нескольких переменных с инициализацией int age1 {22}, age2 (23), age3 = 24; // определение переменной с неявной типизацией auto number {1123};
// одна переменная int number; // несколько переменных одного типа int number1, number2, number3; // одна переменная с инициализацией int number4 = 1; // определение нескольких переменных с типизацией int number5 = 1, number6 = 2, number7 = 3; // определение переменной с неявной типизацией var number8 = 1123;
// одна переменная с инициализацией int number = 1; // определение переменной с неявной типизацией var number1 = 1123; // определение переменной, для которой можно изменить тип dynamic number2 = 1123;
// определение переменной с неявной типизацией let mutable number = 0; // определение переменной с явной типизацией let mutable number2 : int = 0;
// переменная без инициализации let number1; var number2; // несколько переменных без инициализации let number4, number5; var number6, number7; // переменная с инициализацией let number8 = 8; var number9 = 9; // несколько переменных с инициализацией let number10 = 10, number11 = 11, number12 = 12; var number13 = 13, number14 = 14, number15 = 15; // определение глобальной переменной, если не применяется strict mode number16 = 112233;
В Kotlin переменные могут быть изменяемые (объявляются с помощью var) и неизменяемые переменные только для чтения (объявляются с помощью val)
// переменная только для чтения с явной типизацией val number: Int = 1 // переменная только для чтения с неявной типизацией val number1 = 1 // изменяемая переменная с явной типизацией val number2: Int = 1 // изменяемая переменная с неявной типизацией val number3 = 1 // переменная только для чтения без инициализации val number: Int number = 2 // измененяемая переменная без инициализации var number1 : Int number1 = 5
# одна переменная с инициализацией number = 1; # определение нескольких переменных с инициализацией number1 = 1, number2 = 2, number3 = 3;
fn main(){ // переменная только для чтения с явной типизацией let number: u32 = 1; // переменная только для чтения с неявной типизацией let number1 = 1; // изменяемая переменная с явной типизацией let mut number2: u32 = 1; // изменяемая переменная с неявной типизацией let mut number3 = 1; // переменная только для чтения без инициализации let number4: u32; number4 = 2; // измененяемая переменная без инициализации let mut number5 : u32; number5 = 5; println!("number4 = {}", number4); println!("number5 = {}", number5); }