Глава 1. Xamarin и кросс-платформенная разработка
Введение в Xamarin. Установка
Создание и настройка проекта
Создание приложения
Запуск на Android
Запуск на Windows 10
Первое приложение в Visual Studio for Mac
Запуск на iOS из Visual Studio
Глава 2. Графический интерфейс в Xamarin Forms
Создание графического интерфейса
XAML
Взаимодействие XAML и C#
Метод LoadFromXaml и загрузка XAML
Расширения разметки XAML
Глава 3. Контейнеры компоновки
Элементы компоновки
StackLayout и ScrollView
AbsoluteLayout
RelativeLayout
Контейнер Grid
Глава 4. Элементы в Xamarin и их свойства
Позиционирование элементов на странице
Работа с цветом
Стилизация текста
Кнопки
Текстовые поля
Контейнер Frame
BoxView
Работа с изображениями. Элемент Image
Выбор даты и времени. DatePicker и TimePicker
Выпадающий список Picker
Stepper и Slider
Переключатель Switch
TableView
WebView
Всплывающие окна
Таймеры
Глава 5. Платформо-зависимый код
Класс Device
Платформо-зависимость в XAML
DependencyService
Глава 6. Ресурсы и стили
Концепция ресурсов в Xamarin Forms
Стили
Триггеры
Стилизация с помощью CSS
Visual State Manager и визуальные состояния
Глава 7. Привязка в Xamarin
Введение в привязку
BindableObject и BindableProperty
Объект Binding
Конвертеры значений
Привязка к объектам. Интерфейс INotifyPropertyChanged
Глава 8. ListView и работа с данными
ListView
DataTemplate и сложные объекты в ListView
TextCell
Изображения в ListView. ImageCell и ViewCell
Создание класса ячейки для ListView
ObservableCollection
Настройка внешнего вида ListView
Группировка в ListView
Производительность ListView
Триггеры данных
Глава 9. Навигация
Основы навигации
Стек навигации
Передача данных при навигации
Сообщения и MessagingCenter
Глава 10. Типы страниц
TabbedPage. Страница с вкладками
Глава 11. Хранение данных. Файлы
Свойство Properites
Настройки приложения
Работа с файлами
Глава 12. MVVM
Паттерн Model-View-ViewModel
Команды и взаимодействие с пользователем в MVVM
Пример MVVM
Контекстное меню
Глава 13. Базы данных SQLite
Основные операции с SQLite
Асинхронное подключение к SQLite
Подключение к существующей базе данных
Глава 14. Глобализация и локализация
Добавление локализации
Определение языковой культуры
Локализация XAML
Глава 15. Взаимодействие с сервером
Подключение к сети
Создание веб-сервиса
Взаимодействие с веб-сервисом
Создание интерфейса для работы с веб-сервисом
Глава 16. Визуальные компоненты ContentView
Создание визуальных компонентов
Глава 17. Рендеринг элементов управления
Создание нового элемента
Добавление свойств
Добавление событий
Наследование элемента и рендерера
Глава 18. Работа с мультимедиа
Работа с камерой
Глава 19. FlexLayout
Свойство Direction. Направление элементов
Свойство Wrap
Выравнивание строк и столбцов. AlignContent
Выравнивание элементов. JustifyContent
Свойство AlignItems
Прикрепляемые свойства
Глава 20. Realm
Основные операции с базой данных Realm
Глава 21. Entity Framework Core
Создание контекста данных
Основные операции данными
Глава 22. Flyout
Первое приложение с Shell
FlyoutItem