Создайте класс Integer с одной приватной переменной типа int
. Определите конструктор класса, который выводит сообщение при создании объекта.
Определите функции для получения и установки переменной и вывода ее значения. В функции main создайте объект класса Integer и вызовите у него функции класса, получая, устанавливая и выводя значение переменной каждого объекта.
#include <iostream> class Integer { public: Integer(int number) { value=number; std::cout << "Object created" << std::endl; } int getValue() { return value; } void setValue(int number) { value = number; } void print() { std::cout << "Value: " << value << std::endl; } private: int value; }; int main() { Integer n {10}; // Object created n.print(); // Value: 10 n.setValue(15); // изменяем значение n.print(); // Value: 15 n.setValue(n.getValue() * 2); // изменяем значение n.print(); // Value: 30 }
Консольный вывод:
Object created. Value: 10 Value: 15 Value: 30
Возьмите класс Integer из предыдущего задания
#include <iostream> class Integer { public: Integer(int number) { value=number; std::cout << "Object created." << std::endl; } int getValue() { return value; } void setValue(int number) { value = number; } void print() { std::cout << "Value: " << value << std::endl; } private: int value; };
И разделите объявление функций класса от их определения.
#include <iostream> class Integer { public: Integer(int number); int getValue(); void setValue(int number); void print(); private: int value; }; Integer::Integer(int number) { value=number; std::cout << "Object created" << std::endl; } int Integer::getValue(){ return value; } void Integer::setValue(int number) { value = number; } void Integer::print() { std::cout << "Value: " << value << std::endl; } int main() { Integer n {10}; // Object created. n.print(); // Value: 10 n.setValue(15); // изменяем значение n.print(); // Value: 15 n.setValue(n.getValue() * 2); // изменяем значение n.print(); // Value: 30 }
Консольный вывод:
Object created. Value: 10 Value: 15 Value: 30