Определите структуру, которую назовите "employee". В структуре определите следующие элементы:
name
, который имеет тип char *
age
, который имеет тип int
salary
, который имеет тип double
В функции main определите переменную данной структуры, присвойте ее элементам значения и выведите их на экран таким образом, чтобы консольный вывод программы был следующим:
Name: Sam Age: 23 Salary: 4500.00
#include <stdio.h> struct employee { char *name; int age; double salary; }; int main(void) { struct employee sam = {"Sam", 23, 4500}; printf("Name: %s\n", sam.name); printf("Age: %d\n", sam.age); printf("Salary: %.2f\n", sam.salary); return 0; }
Возьмите программу из предыдущего упражнения и определите с помощью оператора typedef
для структуры псевдоним "employee". Используйте этот псевдоним для определения
переменных этой структуры.
#include <stdio.h> typedef struct { char *name; int age; double salary; } employee; int main(void) { employee tom = {"Tom", 38, 5500}; employee sam = {"Sam", 23, 4500}; printf("Name: %s \t Age: %d \t Salary: %.2f\n", tom.name, tom.age, tom.salary); printf("Name: %s \t Age: %d \t Salary: %.2f\n", sam.name, sam.age, sam.salary); return 0; }