Онлайн-книга по WebGL

Последнее обновление: 1.11.2015
  1. Глава 1. Введение в WebGL

    1. Что такое WebGL?

    2. Первая программа на WebGL

  2. Глава 2. Основы работы с WebGL

    1. Создание контекста

    2. Конвейер WebGL

    3. Настройка буфера вершин и буфер индексов

    4. Установка атрибута для буфера вершин

    5. Отрисовка в WebGL

    6. gl.TRIANGLES

    7. gl.TRIANGLE_STRIP

    8. gl.TRIANGLE_FAN

    9. Рисование линий

    10. Установка Viewport

  3. Глава 3. Шейдеры

    1. Введение в шейдеры

    2. Использование шейдеров в программе

    3. Основы GLSL

  4. Глава 4. Цвета в WebGL

    1. Установка цвета вершины

  5. Глава 5. Матрицы и создание 3D

    1. Первый 3D-объект

    2. Использование матриц glMatrix для создания 3D

    3. Дополнительно о матрицах в WebGL

    4. Окрашиваем куб

  6. Глава 6. Анимация и пользовательский ввод

    1. Анимация объектов. Вращающийся куб

    2. Обработка пользовательского ввода

  7. Глава 7. Текстурирование

    1. Введение в текстурирование

    2. Работа с коодинатами текстуры

    3. Настройка текстурирования

    4. Текстурирование 3D-объектов

    5. Множественное текстурирование

  8. Глава 8. Освещение

    1. Введение в освещение

    2. Создание освещенного объекта по модели Фонга. Шейдеры

    3. Модель отражения Фонга. Код JavaScript

    4. Использование материалов

    5. Освещение Ламберта

  9. Загрузить все примеры по руководству

Помощь сайту
Юмани:
410011174743222
Перевод на карту
Номер карты:
4048415020898850