Глава 1. Введение в WPF
Особенности платформы WPF
Первое приложение с .NET CLI
Первое приложение в Visual Studio
Глава 2. XAML
Введение в язык XAML
Файлы отделенного кода
Сложные свойства и конвертеры типов
Пространства имен из C# в XAML
Глава 3. Компоновка
Введение в компоновку
Grid
GridSplitter
StackPanel
DockPanel
WrapPanel
Canvas
Свойства компоновки элементов
Глава 4. Элементы управления
Обзор элементов управления и их свойств
Элементы управления содержимым
Кнопки
CheckBox и RadioButton
Всплывающие подсказки ToolTip и Popup
Контейнеры GroupBox и Expander
ScrollViewer. Создание прокрутки
Текстовые элементы управления
Элементы управления списками
ListBox
ComboBox
ListView
Создание вкладок и TabControl
Меню
ToolBar
TreeView
DataGrid
ProgressBar и Slider
Работа с датами. Calendar и DatePicker
Работа с изображениями. Image и InkCanvas
Глава 5. DependencyObject и свойства зависимостей
Введение в Dependency Property
Прикрепляемые свойства / attached property
Создание свойств зависимостей
Глава 6. Модель событий в WPF
Маршрутизация событий
События клавиатуры
События мыши и фокуса
Глава 7. Команды
Основы команд
Создание новых команд
Глава 8. Кисти
Обзор кистей
Глава 9. Ресурсы
Концепция ресурсов в WPF
Статические и динамические ресурсы
Словари ресурсов
Глава 10. Привязка
Введение в привязку данных
Интерфейс INotifyPropertyChanged
Форматирование привязки и конвертеры значений
Глава 11. Стили, триггеры и темы
Стили
Триггеры
Темы
Глава 12. Приложение и класс Application
Класс Application
Работа с классом Application
Ресурсы приложения
Глава 13. Шаблоны элементов управления
Логическое и визуальное дерево
Создание и использование шаблонов
Визуальные состояния
Круглое окно
Глава 14. Работа с данными
Привязка данных и контекст данных
Работа с коллекциями данных. ObservableCollection
ItemTemplate и DataTemplate
ItemsPanel. Установка панели элементов
Виртуализация
Провайдеры данных. ObjectDataProvider
XmlDataProvider
Иерархические данные и HierarchicalDataTemplate
Валидация данных
Глава 15. Документы
Потоковые документы
Контейнеры потоковых документов
RichTextBox и редактирование документов
Фиксированные документы
Аннотации
Глава 16. Работа с графикой
Фигуры
Пути и геометрии
PathGeometry
Трансформации
Глава 17. Трехмерная графика
Основы работы с трехмерной графикой
Определение трехмерного объекта
Освещение
Камера
Создание куба. Текстурирование
Трехмерные трансформации и анимации
Взаимодействие с трехмерными объектами
Глава 18. Анимация
Основы анимаций
Анимация в XAML
Анимации по ключевым кадрам
Анимация пути
Плавность анимации
Глава 19. Окна
Класс Window
Взаимодействие между окнами
Диалоговые окна
Глава 20. Паттерн MVVM
Определение паттерна MVVM
Реализация MVVM. ViewModel
Команды в MVVM
Передача параметров команде
Взаимодействие команд и событий
Работа с диалоговыми окнами
Глава 21. Взаимодействие с базой данных
Работа с SQLite через Entity Framework
MVVM и SQLite
Глава 22. Хостирование приложения и внедрение зависимостей
Внедрение зависимостей в приложении WPF