Глава 1. Введение в UWP
Что такое Univeral Windows Platform
Начало работы. Первое приложение
Глава 2. Основы XAML
XAML в Universal Windows Platform
Взаимодействие с файлом кода C#
Сложные свойства и конвертеры типов
Глава 3. Компоновка
Введение в компоновку
Grid и VariableSizedWrapGrid
StackPanel
Canvas
RelativePanel
SplitView
Размеры и позиционирование элементов
Глава 4. Элементы управления
Обзор элементов управления в Universal Windows Platform
Элементы управления содержимым
Кнопки
Текстовые поля
Checkbox, RadioButton и ToggleSwitch
Image и работа с изображениями
CalendarDatePicker и CalendarView
DatePicker и TimePicker
Flyout
Slider
DispatcherTimer, ProgressBar и ProgressRing
WebView
CommandBar
ScrollViewer
Диалоговые окна и ContentDialog
Глава 5. Привязка
Введение в привязку данных
Контекст данных и интерфейс INotifyPropertyChanged
Элемент Bind
Конвертеры значений
Глава 6. Ресурсы
Концепция ресурсов в Universal Windows Platform
Иерархия ресурсов и словари ресурсов
Глава 7. Стили и шаблоны
Стили
Шаблоны, визуальное и логическое дерево
Создание и использование шаблонов
Глава 8. Приложение и его жизненный цикл
Жизненный цикл приложения
Объекты Window и Frame. Управление внешним видом приложения
Глава 9. Навигация
Введение в навигацию
История навигации
Системный менеджер навигации
Восстановление информации о навигации
Меню "Гамбургер" и панель навигации
Глава 10. Адаптивный дизайн
Событие SizeChanged
Адаптивные триггеры и визуальные состояния
Представления XAML
Адаптивный код C#
Глава 11. Работа с данными
Элементы управления данными
ListBox
ItemTemplate и DataTemplate
ObservableCollection
Адаптивные триггеры и шаблоны данных
ComboBox
ListView
GridView
FlipView
AutoSuggestBox
Глава 12. Файловая система
Работа с папками
Специальные папки
Работа с файлами
Чтение и запись файлов
Файловые диалоговые окна
Глава 13. Фоновые задачи
Определение задачи
Регистрация и запуск задачи
Триггеры и условия
Глава 14. Работа с графикой
Кисти
Фигуры и рисование
Глава 15. Работа с мультимедиа
Аудио
Видео
Глава 16. SQLite и Entity Framework
Добавление SQLite и Entity Framework в проект UWP
Основные операции с базой данных SQLite
Работа со сложными данными
Использование существующей БД SQLite
Глава 17. Дополнительные элементы управления
Стрелочный датчик