Глава 1. Основы паттернов проектирования
Введение в паттерны проектирования
Отношения между классами и объектами
Интерфейсы или абстрактные классы
Глава 2. Порождающие паттерны
Фабричный метод (Factory Method)
Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
Одиночка (Singleton)
Прототип (Prototype)
Строитель (Builder)
Глава 3. Паттерны поведения
Стратегия (Strategy)
Наблюдатель (Observer)
Команда (Command)
Шаблонный метод (Template Method)
Итератор (Iterator)
Состояние (State)
Цепочка Обязанностей (Chain of responsibility)
Интерпретатор (Interpreter)
Посредник (Mediator)
Хранитель (Memento)
Посетитель (Visitor)
Глава 4. Структурные паттерны
Декоратор (Decorator)
Адаптер (Adapter)
Фасад (Facade)
Компоновщик (Composite)
Заместитель (Прокси)
Мост (Bridge)
Приспособленец (Flyweight)
Глава 5. Принципы SOLID
Принцип единственной обязанности
Принцип открытости/закрытости
Принцип подстановки Лисков
Принцип разделения интерфейсов
Принцип инверсии зависимостей
Глава 6. Дополнительные паттерны
Fluent Builder
Глава 7. Дополнительные принципы
Принцип Tell-Don't-Ask