Полное руководство по языку программирования F#

Последнее обновление: 04.03.2024
  1. Глава 1. Введение в F#

    1. Что такое F#

    2. Первая программа на F#

    3. Интерактивная среда F#

    4. Первая программа в Visual Studio

  2. Глава 2. Основы программирования на F#

    1. Оператор let. Привязка значений

    2. Типы данных и выведение типа

    3. Арифметические операции

    4. Операции сравнения и логические операции

    5. Поразрядные операции

    6. Функции

    7. Параметры функции

    8. Результат функции

    9. Точка входа в программу

    10. Вложенные функции и области видимости значений и функций

    11. Конструкция if..then..else

    12. Циклы while..do, for..to и for..in

    13. Тип функции

    14. Функция как параметр и результат другой функции

    15. Лямбда-выражения

    16. Цепочки и композиции функций

    17. Рекурсивные функции

    18. Оператор type и определение типа

    19. Модули

    20. Пространства имен

    21. Создание и подключение библиотеки классов

    22. Модификаторы доступа

  3. Глава 3. Объектно-ориентированное программирование

    1. Классы и объекты

    2. Конструкторы классов

    3. Методы и функции

    4. Поля и хранение состояния

    5. Свойства

    6. Структуры

    7. Классы или структуры. Типы значений и ссылочные типы

    8. Кортежи

    9. Record

    10. Перечисления и дискриминированные объединения

    11. Наследование

    12. Переопределение методов и свойств

    13. Абстрактные классы

    14. Интерфейсы

    15. Преобразование типов

    16. Класс Object и его методы

  4. Глава 4. Коллекции

    1. Последовательность

    2. Список List

    3. Массивы

    4. Словарь Map

    5. Множество Set

  5. Глава 5. Pattern matching

    1. Конструкция match и сопоставление паттернов

    2. Паттерны переменных и типов

    3. Паттерны кортежей и типов record

    4. Паттерны массивов и списков

    5. Логические паттерны

    6. when и условия паттернов

    7. Активные паттерны

  6. Глава 6. Асинхронность

    1. Введение в асинхронность

    2. Взаимодействие с асинхронными методами .NET

  7. Глава 7. Обработка ошибок и управление ресурсами

    1. Конструкция try...with

    2. Управление ресурсами и конструкция try...finally

    3. Управление ресурсами с помощью use и using

    4. Генерация исключений

    5. Определение и обработка исключений F#

Помощь сайту
Юмани:
410011174743222
Перевод на карту
Номер карты:
4048415020898850