Глава 1. Введение в платформу Monogame
Что такое Monogame?
Установка MonoGame для Windows
Первое приложение
Игровой цикл
Глава 2. Двухмерная графика
Добавление спрайтов
Работа со спрайтами
Наложение спрайтов
Перемещение объектов
Анимация спрайтов
Обработка нажатий клавиатуры
Управление мышью
Столкновение спрайтов
Глава 3. Работа со звуком
Добавление аудио в проект
Звуковые эффекты
Глава 4. Трехмерная графика
Координатная система. Камеры и матрицы
Создание камеры и матриц
Графические примитивы, вершины и буферы вершин
Вращение, перемещение и масштабирование
Порядок преобразований матриц
Графические примитивы
Построение куба и буфер индексов
Текстурирование
3D-Модели